hrizantema_8 (hrizantema_8) wrote,
hrizantema_8
hrizantema_8

Category:
  • Location:
  • Mood:

Как мой собака Ричи увидел лошадь...

у меня был один такой лошадь знакомый...
по рождению доберман…фотохостинг
большой и коричневый….
А у нас ротвейлера помесь, назывался Ричи..
черно-коричневый.
А на груди бабочка желтая, как у джентльмена…

А у Васильевых был вот этот парень коричневый...
а имя его не помню...
но он тоже был с бабочкой…

оба эти джентельмена любили купаться...
ну этот коричневый парень и наш Ричи.

ну и чо?
как два дурака воды морской нахлыщутся, и у обоих начинается дристун!
главное варежки разинут, и несутся по воде как ошпаренные вперед навстречу морской волне!
и ими как тарелками напьются той водички...
тока брызги хлыщут по сторонам морд!

Ну наш-то по дороге домой от моря весь обделается 20 раз в кустах..
а коричневый все несет домой...
хозявственный парень был !!! фотохостинг хозявственный..
чо тут скажешь!
А ночью после у них камедь начинается !
Васильева вскакивает, так как парень коричневый уже наделал куч на ковре и собрался сделать еще.. фотохостинг
потом мне жалуется...
- бегала с сОбаком по улице ночью..
потом мыла ковер...
да зачем я ващще тую сябаку завела!!!
а сама тую сябаку в моську целовает! фотохостинг
а как один раз у нас стряслось эдакое- то...
Повели мы своих собак гулять..
у нас под окном была зеленая зона...
какИть под окнами мы собакам запрещали..
только в зону, уважаемый, чешите, со своими задницами...

и вот по дороге- то ни одной нет машины..
а нам надо дорогу перейти и потом вниз спуститься...
мы расслабились, и собак с поводков и спустили...
Они вперед и побежали..

а тут какая-то девичка из-за угла на коняхе вынеслась!
у коняхи скорость и ноги..
топот..копыта!!!
и тут две сябаки наперерез!

(У нас в 8-и киломметров от дома конюшня есть..но это другая история и я потом её расскажу..)

что было с собаками! фотохостинг
Шерсти у обоих дЭбом
(у коричневого и Ричи, которые якобы дежнтельмены!!!!)
где хвосты, где уши- фиг яво знает!!!
Визг и вой!!!!

как рванули оба в разные стороны!!!!
ну вить и правдочки- такой УЖАС увидели- собаку больше себя!!!! фотохостинг
короче лошадь ускакала..
испугалась она или нет- я не знаю...
выяснить не успела...

Но мы с Васильевой потом своих собак еле нашли по кустам,
поймали и кое как привели домой...

фух...(вытирая пот со лба..)

я своему дома надрала задницу..чтоб слухался!
колотила по жопе ладошкой...
ладошка после очень болела, а Ричи мне её лизал потом полчаса..

А потом я своего труса покормила получше....
и абиснила, что лошадка- это тебе она не собака!!!!
она не кусается..
не лает!!!
и нефиг её бояЦЦа!
а то опозорили нас с Васильевой по полной программе на весь город!!!!
на весь город!!!!

Так мало этого...
коричневый доберман после истории с конем корову увидел....

Васильевы собрались купить дачу...
поехали смотреть...
ну и вот... и все…
собаку чуть не в обмароке привезли домой- он кооовку увидел!
почесал так в лес, что после еле его нашли...

Но наш Ричи коровок не испугался..
Мы его возили с собой на дачу к невестке Алке...
а там хуторов рядом полно...
и лошадки тебе..
и коровки..
и телятки...
всего насмотрелся

видать уже ума собака набралась...
тока сильно лаялась…
за что от меня по физиономии и получала! фотохостинг


Tags: животные
Subscribe

promo hrizantema_8 july 7, 2017 04:03 300
Buy for 10 tokens
16 апреля православные отпраздновали Пасху. а с 17 апреля по 31 мая я провожу ФМ «ЯЙЦА» . Буду принимать яйца в салатах,во вторых блюдах,в начинках,в супах, яйца как самостоятельную закуску,яйца в любой выпечке-сладкой и несладкой. выпечка и десерты с использованием не менее трех…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments