hrizantema_8 (hrizantema_8) wrote,
hrizantema_8
hrizantema_8

Мои рассказики про животных..))

я на лыжах стояла в нашей поселковой жизни, когда мне было лет 12...
ну не совсем стояла...
На горочке..
красивая горочка была...
вокруг елок полно, кусты, деревья...
страшно было..но насмелилась и поехала!!!!
бац и поехала...
и приехала!!!


кувыркалась так, что это было что- то с чем-то...
типа тарзанки было..
лыжи\палки потеряла...
штаны ,зеленые были рейтузики...новенькие, шерстяные-мама из Читы привезла, порвала нафик так, что не знала как я за них и отчитаюсь....

Но что интересно- отделалась какими-то царапинами да легким испугом...
что физрук маме рассказывал- не знаю...
но за рейтузы мне не попало...

за рулем мотоцикла сидела..
и почти научилась его водить..
не хватило практики...
нравилась скорость...
волосы летят...
ветер в лицо...
юбка вообще где-то сзади хвостом завивается.....
мимо все мелькает....
брат учил..правда впервые отец меня сажал за руль..
что-то лет с семи...
а брата с трех....

а у нас сейчас квадроциклы мотаются летом....
мечтаю научится ездить на них...
ой красиииивые они какие!!!!
очень надеюсь, что все у меня получится....

а я дальше не про технику хочу писать…

В далеком 1987 году
у своей кошки Алиски трогала животик, когда там маленький ворохался....
он сначала боялся меня..прятался..
а потом привык...
головенкой толкался в ладошку..лапкой....

Алиска была чудом белым..
белая-прибелая!!!!! пушистая, глазищи огромные и желто-зеленые, а ушки розовым просвечивали...попала она мне в руки совсем крохотной малышкой....
чистенькая , хорошенькая.....едва на лапки встала....

вырастила я из неё обалденную красавицу...
хвостик-морковка превратился в павлиний хвост!
меня все после спрашивали- мож я ей хвост специально начесываю?
дура я, что ли это делать...
знаю я, что такое начес....
себе начес делала, полбашки волос потом выдрала....

Когда она загуляла...ой что было…
ой...стыдобища была...
валялась в грязи перед котами как последняя проститутка....
ну чо... кошке надо...
выпустила...иди с моих глаз долой и не трепи мне нервы…
с кем она там снюхалась-не видела..
а тогда лез к нам в окна и под двери здоровенный котище...
очень похожий на мейн-куна...
форточка вечером открытая была всегда- воздух нужен да и кошка ходила на улицу....
Спим с Валеркой в обнимку......
и тут слышим- по стеклу цап- царап!!!!

Кот чужой лезет в комнату!- в форточку!!
счас вот пишу и хохочу!!!!

Матерь Божья!!!!
вскочили оба…
чо делать?
Валерка мой ему бац кулаком по башкире!!!
тот кувырк вниз....
фух!!!!
смотрю в окошко- как мустанг убежал...
не убили...
Слава те Господи!!!! (перекрестясь..)

Ночь дальше ( прошу заметить, что надо утром встать на работу обоим
и к 8-ми туда прибыть свеженькими и готовыми на все трудовые подвиги..))
...я тратила на подъем почти полтора часа.
вечно беда моя-просыпаюсь с трудом…
Валерке нужен был час...
то бишь считаем время по часам после драки с котами…
спать- то нам мало осталось!)

...тихоооо...сладко спиться....
и вдруг дурной вой под дверью:

- МииииАААААааааУУУУ!

Как заполошные вскакиваем!!!
А это наш жених залез фиг знает каким макаром в общагу..
нашел нашу комнату в коридоре...
ну и орет благим матом под дверями...

- выдайте ему Алису!!!!
у них лУбоффф, вишь ли!!!

ой-ё-ёй..
ой ё маё- как мы...как мы его ловили...
разбудили полкоридора общаги....
девки мои- соседки в ночнухах да пижамах...
босиком...
мужики в трусах, в плавках...
камедь...
хоть кино снимай!!!
Но кота выловили и выгнали…

в общем, не знаю от кого Алиска потом там ребенка нагуляла...
паспорт чтоля спрашивать было надо?)

успокоилась Алиска...
начала всякой еды просить...
даже пила воду от гороха из банки...

Потом сядет у секции намыться...пузо вылизать...
так,сидя, и уснет... дурочка....
на руки её беру...она мурчит сквозь сон....

а тут срочно меня на работе в отпуск погнали..
апрель это уже был...
да и мама звала в гости ( в Забайкалье)..
мужу отпуск тоже разрешили...
решили ехать...

а Алиске рожать...
Подругу стала просить присмотреть...
ключи ей от комнаты отдала..
в холодильнике еды полно было...
телек есть, радио..( у неё этих гад же тоФ не було.... )
говорю, поживи, пожалуйста, у нас...

присмотри за Алиской....
рожать станет-если не разродится за шесть часов- бегом в ветклинику!!!
оставила денег..на такси, клинику и еду кошке...
до сих пор помню- 35 рублей (ползарплаты моей..)
Купила ей за услугу комплект зеркал:
поднос медный..маленькое зеркальце на стоечке...
и большое зеркало в оправе....
красивущее...

уехала в отпуск...
а он короткий был- 18 дней всего...
на уехало да приехало....
просила подругу дать телеграмму, что Алиска разродилась....

там у родителей отжили-нагостились...
а телеграммы все нету....
отпуск кончается...
домой летим в самолете - я уснула у Валерки на руках...
прямо каменным тяжелым сном...
и снится мне моя Алиска...
ободранная, грязная... по помойке ходит....
Проснулась..облилась вся слезами просто...поняла...
там неладно что- то дома то!!!!

Прилетели...
Домой пришли....
в комнату заходим....
кошечки моей нет....
Подруги тоже нет дома ....
к вечеру выловила подругу...

Где моя Алиска...
Говорит " Сдохла!"

ну....я чо.. я ничо... я в шоке..
хотя уже давно поняла все...

как после оказалось

кошка не смогла раздродиться сама...
котенок был слишком крупный...
и единственный в пузе....первые роды…
а подруге надо было срочно в ресторан- там её какой то крутой хер позвал.

Алиса не смогла сама разродиться....
котенок внутри умер....
подруга спохватилась и понеслась в ветклинику....
котенка вытаскивали по частям...
тока опоздали...
у кошки заражение крови началось....
не стало её за сутки...
ну ладно, что умерла моя киска..
так ведь эта " подруга" Алиску просто в помойку выкинула....

это меня уже добило просто....
может если б закопала под березкой- мне б легче было...
посмотрела б туда..
сходила..поплакала...
а тут и сходить некуда было...

Рассказала...вот..зачем только...

многое и многим простила....
с этой "подругой" не общаюсь больше...
просто выбросила её из жизни своей....
коли предала такую маленькую жизнь как кошкину,
чего от неё после ждать?

Subscribe

promo hrizantema_8 july 7, 2017 04:03 300
Buy for 10 tokens
16 апреля православные отпраздновали Пасху. а с 17 апреля по 31 мая я провожу ФМ «ЯЙЦА» . Буду принимать яйца в салатах,во вторых блюдах,в начинках,в супах, яйца как самостоятельную закуску,яйца в любой выпечке-сладкой и несладкой. выпечка и десерты с использованием не менее трех…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments