hrizantema_8 (hrizantema_8) wrote,
hrizantema_8
hrizantema_8

Category:

Вспомнилось про армию....((

Чтобы получить прописку надо было в 1982 году в Эстонии пойти работать в какое-нибудь место где тебя могли прописать лимитно.

Лимит – это время.

В Эстонии на это давался год…

И мне пришлось поработать в военной части.

Я не была ни сержантом, не рядовым, но военную форму я носила. J

Морскую, работала я в морской части, и получается была матросом.

Поэтому будут не солдатские байки, а матросские.

С чего начнем? J

Хорошо, начнем с того, что матрос по имени Витя замотанный службой, спал, спал, спал…

Витя был нашим шофером, возил нас на объект, который мы охранять должны были.

Заматывался, уставал.

И в один момент он устал от службы до того, что ему во сне приснилось что он нас должен был увезти на объект.))

А объект был у нас на Пальясаарэ – это полуостров такой в Эстонии……

Туда заплывают иной раз лоси и вообще там необыкновенная красота.

А еще, там полно малины. И вот как пойдешь на пост, то лося встретишь, то малину.))

Вот так вот и веселишься,пока припершься куда тебе надо!

Ну, я то работала собаководом и мне нужно было собаку на пост посадить, а собаки на посту сидеть не хотели.

Гай например, боялся один оставаться..J

Садился на *опу и ехал по периметру, а вы что думали,

я фашист, собаку перла по дороге и  мне было её что-ли не жаль? J

Так, привяжу его на пост около будки и сама топ-топ в караульное помещение,

а собака воет вслед…

И чо делать? А ничо, откуда я знаю, у меня служба такая…

Собаку жалко…Но япона мать….не могу ж я пса забрать в караульное помещение,хоть и охота!!!!

А как я с собаками познакомилась? А очень обыкновенно.

Привезли меня в караульное помещение и стали знакомить с собаками.

Показали самого главного – Перса.

Перс был западно-европейской овчаркой…

Красавец невозможный…

И между прочем, парень очень сурьёзный…

Ну, нас познакомили, и меня надо было приучить к собаке J

или собаку ко мне..))

Начальство поехало домой, а я должна была закрыть ворота,

и Перс пошел меня контролировать.

Дескать,баба дура,фиг с воротами управится одна..))

Ну, в,общем за задницу укусил, прихватил так не слабо.

Я так думаю, когда отпустит….

а он не отпускает…но и не давит..

А называется кто кого победит: или я его, или он меня.

В общем, я ему сказала:

- а ну, отпусти!

а он держит….поросенок…чувствую,что уже штаны буду зашивать…

а штаны ватные были…

А он подумал-подумал да и отпустил …то бишь передумал кусаться….)).

В общем, мы друг друга поняли, но честно говоря, я испугалась,

а он стал слушаться.

Воот.

А бедные собаки были, кормили их очень плохо, варишь им ерунду и сердце плачет.

В наши обязанности входило им жратеньки готовить..))))

Так мы им привозили и рыбку копченую – она тогда была дешевенькая, и яйца собирали от чаек.

Наварим их бабакам да ими и кормим.И всякую травку пихали в котел, потому что,
болели они у нас от авитаминоза, а собаки то ласку чувствуют.

А как они нас –то любили – это было что-то с чем-то…))

повезли всю стаю на плановый осмотр в ветклинику….

и снова хохма..)))

Перелаялись и передрались наши бабаки в усмерть!!!!

я то до чего была радая!!!! это шутк такой…)))

мало я шерсти драной по периметру собрала!!!!

да ладно..)))

я ж люблю этих поганцев…)))

я вам много расскажу таких историй..тока попросите..))))

Витька матрос,дай Боже ему здоровья,возил нас на работу…

у нас смены сутками были….

объект охраняли,меняясь по 4 часа и отдыхая по 2 часа..

график ненормальный….сами уставали чище собак…

и вот таскаешься с ружьем по периметру…а спать хочется до невозможности…

ночь…Гай лается на посту…неспокойно….и тут взвыл просто благим матом!!!!

Девки с постов и с караульного кто в чем был,так и повыскакивали!))

не ну чо..зрелище офигенное…были и такие,кто в исподнем вылетел..)))

Оказалось,Витя наш с какого то будуна решил,что нас надо забирать домой с объекта….

а время то ночь…Нас перепугал всех до смерти..приперся к объекту часа в три ночи…

на грузовой машине!

мы со всех сторон с ружьями прискакали..

автоматы Калашникова были….до сих пор помню как их разбирать\собирать…

в общем,Витьке мало не показалось тогда…)))

за сердце- то подержался..да сказал,что до сердечного приступа его доведем...))
а чо..мы такие и были..))

ребятам после рассказывает,что про девок запереживал,а они с ружьями налетели..)))

во как они нас любят то!!!!

ну мало я собак на *опах возила,так в собачью драку встряла…

у нас их было четыре-два пацана и две дефки..

Пацаны Перс и Гай,девки Дорина и Дайра…

все служили на границе,по сроку службы были списаны к нам..

По инструкции девку с девкой нельзя было гулять…

проверено-передерутся,тем боле что они бабы…)))

мужуки подерутся тем боле,ежели их вместе вести…

ну мы тут с одной умницей-имя не назову…

повели собак на пост….

ну и чо..сами то тоже бабы..)))

девки у нас и передрались…

а как разнимали их?

это надо было на камеру снимать!!!!

Всякая ерунда как шинели им на башку и холодная вода туда же-фигня я вам скажу!!!

Они,падлы, сцепились пастями так,что мы их не могли руками растащить!!!!

Но мы надулись и собак растащили…

правда были искусаны….но женщина может многое..

не тока пугать матроса Витю,дай Бог ему здоровья!!! ))


Tags: кошки и собаки
Subscribe

  • Помурлыкаем?

    Обещала показать Васе eh_vasya камушек с росписью, я его нашла.)) На камушке Фрося. Фото под катом.. А это фото для Любы…

  • Досок на полку пожалели!!

    Пошла я сделать фото Ангелочка, муж с советом-сделай ролик! Ну вот, сделала.))

  • Считаем кошачьи года.

    Хочу выложить такую вот таблицу по которой я считаю сколько лет моим кошкам, переводя их года в человеческие.)) Солдат спит, а служба…

promo hrizantema_8 july 7, 2017 04:03 300
Buy for 10 tokens
16 апреля православные отпраздновали Пасху. а с 17 апреля по 31 мая я провожу ФМ «ЯЙЦА» . Буду принимать яйца в салатах,во вторых блюдах,в начинках,в супах, яйца как самостоятельную закуску,яйца в любой выпечке-сладкой и несладкой. выпечка и десерты с использованием не менее трех…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 21 comments

  • Помурлыкаем?

    Обещала показать Васе eh_vasya камушек с росписью, я его нашла.)) На камушке Фрося. Фото под катом.. А это фото для Любы…

  • Досок на полку пожалели!!

    Пошла я сделать фото Ангелочка, муж с советом-сделай ролик! Ну вот, сделала.))

  • Считаем кошачьи года.

    Хочу выложить такую вот таблицу по которой я считаю сколько лет моим кошкам, переводя их года в человеческие.)) Солдат спит, а служба…