hrizantema_8 (hrizantema_8) wrote,
hrizantema_8
hrizantema_8

Category:

Как 26 лет назад я встречала год Змеи! ))

Хочу показать пост двухгодичной давности,т.к. собираюсь написать о том,как мы искали идеальный
вариант празднования Нового года! ))
а этот рассказик как нельзя лучше вписывается в эту тему!

Ну во- первых я всех своих любимых друзей поздравляю с праздниками!
и желаю физического и душевного здоровья, исполнения желаний, счастья и всего, о чем мечтается!
И, чтоб компенсировать свое невнимание в последнее время, постараюсь вас повеселить!
Счас свечку зажгу и расскажу, как мы год Змеи встречали!
Было это 24 года назад..это какой год -то был?
Счас..раз- два..одинадцать.. пока я  высчитаю...
В общем, встречать решили мы его вчетвером:
я, мой Валерка, подруга Элька и Валеркин брат Славка,
на три года меня старше..
Вчетвером решили собраться..
и у нас дома, в нашей 9-метровке в общаге решили накрыть стол
и там же и лтпраздновать.
Сложились с денежкой, затарились- приготовились !
Про выпивку не помню, что накупили..
Но накупили всего много…
Помню, что  с Элькой решили соблюсти тематику -она гюрза будет, а я -медянка!
Обе змеи- то были хорошие!!!
Обе тощие были, гибкие (эх..спиИна моя!!  ), и вредные!!!
наряжаться любили,а уж маскарад устроить сам Бог велел...

Элька -блондинка..её наряжали в черное с золотом...
ну и макияж соответственный..
А я рыжая по жизни, стало быть- меня медянкой обрядить ...
У Эльки был сногсшибательный костюм из черной парчи с золотом-
пиджачок и мини юбка..
У меня какой-то чулок из полиэстра медного цвета..
Макияж с маскарадом, бижутерия-  все продумали!

Итак..
С утра 31 числа обе в бегах!
Накануне накупили еды, все распланировали- что и когда делать...
Салат Оливье (как же без него!), горячее (чё было -не помню, но чет  было !), всякая овощная солонина, картошки подварить, была рыбная тарелка, точно помню! берегла пару банок радужной форели, которую купила по случаю, был еще угорь копченый, тоже в банке , Элька обеспечила  копченого палтуса, у знакомых моряков купили аж трехкилограммовую банку печени трески..
Несчастненькие корявые мелкие креветки в посудину не влезли..
Да и не надо! Места на столе и так было мало…
а еды на четверых ну по самые уши!!
Несчастненькие креветки оказались обалденными – сладкими и очень вкусными! я их ухватила 30 числа в рыбном магазине, куда забежала после парикмахерской..забрала последние пару кило, дома сразу сварила, перечистила и в кастрюльку под крышку..
А кастрюльку в холодильник прямо под морозильник…
До сих пор у меня есть та посудина с секторами на четыре угла, куда
тогда рыбу укладывала..

Ну а гвоздем стола у нас была копченая огромная индюшка!!!
С Элькой на рынке купили у эстонца..уторговались вусмерть,
но сторговались во как!
Индюшка была огромная, пузатая, золотисто-коричневая, а запах!!!
А запах был- помереть- не встать, вот какой был ейный запах !!!
Домашняя, чай, индюха- то была, не абы что!!!

К обеду справились мы  с готовкой, салату нарезали,
осталось лишь самих себя украсить…
Запланировано у нас было вот что: на морды лица творожные маски навороченные,
и осталось волосья красить- мне хной, Эльке чем-то там…
в блондинистый, золотистый..
Ну и т.д.
А дело в том, что у Эльки было полно родни тада рядом
в Таллине!!!
Прямо как в «Берегись автомобиля»:
- у Деточкина очень много болезненных родственников! ))
Но им было строго- настрого  приказано не являть свои лики пред Элькины ясны очи
без надобности !!!
А пошто?
А вот пошто..
Поскольку Элька жила довольно бохато с их точки зрения, то периодически возникали
на  её горизонте всякие племянники, любящие тетушки,
и прочая родня!
А Элька- то всего лишь работала на заводе технологом..
ну до 180 рублей получала…
невелико богатство, а все ж таки…так ведь и собственное хозяйство вякало-хомячок к примеру,
толи Фимка,то ли Фомка,преуморительное создание и огромный аквариум полный рыбок..
Ну по-моему в молодости расходов не меньше,чем в другом возрасте…
И одеться и обуться и что на стол поставить и что на морду намазать и
 в уши повесить,в общем все как у людей!

И вот полдня мы своими этими делами тогда занимались 31 декабря, и тока освободилися от кухни,
да смыли эти кухонные  запахи с себя в душе,
так и началася наша карусель!
Нам надо морды лица мазать масками, а у Эльки парад планет!!!
Первая её навестила тетка рОдная!!
Пришла с бутылкой белого вина- это я ТОЧНО помню!!!
В общем, вино мы выпили на троих и, выпроводив тетку, намазали друг другу волосья..
Она меня хной, а я её краской блондинистой…
Развели смесь творога медом и чем-то там еще  добавили..
смесь эту на моськи намазали.
И тут снова стуки в двери…
Мати моя..опять Элькина родня…братик с жонкой– собственными персонами и втроем ..
А третья - бутылка вина…
Видя Элькино лиТсо, грят:
- мы тока поздравить! тока поздравить!
Выпьем  и сразу уйдем!!!

ну вот,творог стерли..сели.. а мы опосля той бутылки теткиной
уже нетверёзые обе…
У нас и так выпитое- то  на голодныя пуза  в головушки стукнуло…
Ведь чем то вино закусывали?
Может, кто по конфетке и успел съесть, а с утра и маковой росинки в желудках у обеих не было…
а тут новая напасть- гости!
Ладно..не выгонять же..Новый Год все же!!
Головы покрывши, чем попало, рОспили ту бутыль с родней…
но потом все ж выпроводили их..
Так же в конце концов не договаривались ведь !
После брата стало совсем че- то непонятно в головах…
До сих пор вспоминаю, как стоим с Элькой друг противу дружки и силимся сообразить-
чё мы должны еще намазать друг на другу и, главное- на что и куда?
Кой как сообразили..творог на мордуленции намазали заново-на всякий случай-
вдруг до выпитого забыли про маски..
краска на головах …ааа…ногти выкрасить….
вот что забыли!

А времени сколько?
- Ты помнишь сколько краску держим?
- Нека..
- И я тож..
Эх.. над рекой туман- в голове дурман….та -та та !
Уже и петь охота.. и плясать, бо…иду!!! курю!!! иду! куру!!!
- Пройдусь по Абрикосовой!!! пойду на Виноградную!!!!
- Эльк! там у тебя вино было в баре! давай откроем!!!
- Давай!!!
Дзыньк! Бульк!! Урааа! глоть- глоть- глоть!!!
- А потом пааадем в душшшш, головы мыть…
- ага.. тока давай еще…уыпьем!
- Давай!
Уыпили…
Куда идти? а? а двери хде?
А зачем вообще куда –то идти? а?
Эллллаааяя.. дык седни Новый Год!
- Прааавда????

Не поверите…
Я сибирячка, меня бутылкой вина не свалить..
Эльку тоже.. там такие ж сибирские корни…
А ведь свалились…
Обе изумленные стоим посреди комнаты..потолок плывет,
пол кружИтся… летает..летает…
Но главное- друг дружку  мы в конце концов узнали!!!
А еще главнее- число вспомнили!!!
В общем под ручку сходили ( язык не повернулся написать «сбегали») в душ..
от краски отмылись…и от творожных масок….
Мы ж таки намазались творогом- то!
Тока када это сделали - я не помню…
Это Элька помнит…до сих пор, хоть уж и прошло 24 года!
С её слов и пишу…
Пришли мы с душа, тут я уже и опамятовала…
У Эльки лежало покрытие на полу, у нас его мистра называют, это нечто похожее
на валяный войлок…
Весь пол был в твороге, хне и Бог знает в чем…
и все так втоптали, что мистре той конец пришел, и видно это и без лупы..
В помойку тока отправить…
Стирать её нельзя было…
А такое вряд ли отчистишь уже…

На часы я глянула, в ужас пришла…
Муженек с братом одни!!!
И который уже час одни сидят !!!
Понеслась я туда!!!
Спускаюсь по лестнице с третьего этажа…
 а два первых этажа аж прыгают от Назарета!!!

Вот паразиты!! вот паразиты!!!
На всю катушку через усилитель врубили музыку!!!
А усилитель я мужу родненькому  покупала…
Скопила денег и купила ему в подарок на свою голову!!!!
Короче доскакала я по коридору до нашей комнаты…
От я и плевалась по дороге- то,  что на его уговоры поддалася тада
 на эту покупку!!!

Ну и чё дома? .. а уже хороши мусье наши … веселыыыи!!!
Приложились знатно …паразиты!!!

А мы с Элькой сделали салат оливье,  да стоял он в кастрюльке на колонке
от магнитофона…ну не было места больше, куда его поставить!
Комнатенка- то крохотная!
А эти- то поганцы врубили музыку на всю катушку- через усилитель…
А колонки аж скочУт…
Влетаю я в комнату и вижу, как начинает падать с колонки кастрюля с салатом!!!
И вот как в замедленной съемке из кастрюли красиво вываливается  тот салат!!!
Шо вы думаете?
Да я ж его горстями ловила!!!
Весь салат не поймала, но бОльшую часть  я все ж спасла..
Спасла и кастрюлю…

Встречали мы тот Новый Год как попало…
Мы –то с Элькой змеями вырядились….
И стол накрыли вкусный…
Ну, как планировали, так все и сделали…
Душ да молодость свое дело сделали- отрезвели мы…
Да в последний момент обратно её родня нагрянула-
и братик с жонкой и с детями,  и тетка с мужем…и с детями тоже …
И дети каких- то детей еще  привели!
а у меня- то всего 9 квадратных метров!!!
В общем, сидели мы в тот Новый Год друг у друга на бОшках…
Вся родня Элькина почему- то разругалась меж собой…
Мы с мужем на все махнули рукой, и пошли танцевать под елку в актовом зале…
Славик наш преспокойно и крепко уснул еще раньше под музыку и родственную ругачку Элькиной родни!
А потом все как то стали обратно веселится как кому нра…
А мы с мужем в пять утра уже поняли, что силов- то нету..
Спать хотца….
Пришли домой…
А тама лечь некуда….
На тахте спит моя Элька- черно золотая змея…
И Славик..
Эльку в охапку обнял…
Поглядели мы на них…
А шо глядеть? спят люди- то…
Ну и пошли к Эльке в комнату…
А там спит ейный братик.. с женой…
А дети их делись куда- то….
Потом оказалось, что детей тетка с мужем к себе забрали…
В общем, пока мы искали место, где поспать, брат с женой тоже исчезли из Элькиной комнаты..
детей потеряли, рванулись искать..

Мы тогда пошли к себе, забрали там мою ночнушку, кота Мишку, заперли нашу парочку на замок
и вернулись в Элькину комнату.
Поесть- попить у них было, вода в комнате, тувалет тоже…
Что еще людЯм надо для счастья 1 января?
А открытая дверь- это нехорошо..опасно даже…

Выспались мы к обеду…
идем с мужем домой..
А дома чУдная картина…
Элька со Славиком похмеляются, и уже оченно оба  хороши..
телек орет благим матом…

Славик рассказывает…
- Просыпаюсь, а на груди спит не дева, а ангел!!
Господи!!! да за что же мне такое наказание ты послал- сон мертвецкий в такой-то момент???

А это Элька:
- Я первым делом кота Мишку стала искать!
(Во материнский инстинкт!)
А кота нигде нету! а на столе груда костей!!!
худо стало аж!!! бужу Славку..говорю, -вставай,  сволочь!!!
Мишка пропал!!!

А Славик, очнувшись, вынес решение:
- Кота нету. Есть кости на столе. Заели Мишку насмерть, видать..
Поминать давай…

Ну и сели поминать…
Вот такой у нас был год Змей…
Запутал он нас так, что не каждой и змее – то под силу…
Стал тот Новый Год семейным анекдотом…
Ну и ладно…
было бы что вспомнить!
Правда же?
С Новым Годом вас, люди!!!
Tags: Байки у самовара., НГ, Праздники.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo hrizantema_8 july 7, 2017 04:03 300
Buy for 10 tokens
16 апреля православные отпраздновали Пасху. а с 17 апреля по 31 мая я провожу ФМ «ЯЙЦА» . Буду принимать яйца в салатах,во вторых блюдах,в начинках,в супах, яйца как самостоятельную закуску,яйца в любой выпечке-сладкой и несладкой. выпечка и десерты с использованием не менее трех…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments